Расточка блок ДВС
Расточка выполняется при обнаружении износа. Степень изношенности оценивается по специальной системе, учитывающей два размерных параметра детали:
изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке верхнего поршневого кольца (не самого кольца); изменение размера на 0,03 мм в точке контакта юбки поршня и стенки цилиндра.
При обнаружении изменения параметров до данных величин требуется срочный ремонт. Осложнить ситуацию может появление дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра. Такой дефект приводит к тому, что из-за этих ступеней поршневые кольца и посадочные места под поршневые кольца разбиваются. Из-за этого возникает вибрация при работе двигателя, чувствуются ощутимые удары. Идеального прилегания поршневых колец к стенкам цилиндра достичь невозможно из-за возникшей эллипсности.

Профессиональная расточка блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Восстановление геометрии цилиндров выполняется при обнаружении критического износа - изменении первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке верхнего поршневого кольца или 0,03 мм в точке контакта юбки поршня со стенкой цилиндра.
Своевременная расточка необходима при появлении характерных признаков износа:
- Образование ступеньки в верхней части цилиндра
- Нарушение геометрии стенок (эллипсность)
- Вибрация и удары при работе двигателя
- Нарушение прилегания поршневых колец
Расточка блока цилиндров позволяет восстановить правильную геометрию и обеспечить оптимальное прилегание поршневых колец к стенкам цилиндров. Работы выполняются на специализированном оборудовании с соблюдением всех технологических требований.